- Выезд специалиста -Бесплатно!
- Диагностика- Бесплатно!
- Ремонт в 80% случаев делается на месте в течении 2х часов. Гарантия 1 год.
- Работаем по прайсу и договору без скрытых платежей.
- Подменная кофемашина предоставляется-Бесплатно.
На все виды услуг предоставляем гарантию от 6 месяцев до 1 года
Сервисный центр Рекофе производит профессиональный ремонт кофемашин Promac любых моделей и модификаций. Сотрудники нашей компании имеют высшее техническое образование и многолетний опыт работы, благодаря чему оперативно могут выявить проблему и устранить ее. Мы гордимся тем, что можем предоставлять высокое качество услуг по европейскому стандарту в России и выдавать гарантийные обязательства на долгий срок.
Кофеварочные устройства, как и любая техника нуждаются в регулярном профилактическом уходе, который должен осуществляться как самим потребителем, после каждого заваривания, так и квалифицированными инженерами, хотя бы раз в год.
Неправильная эксплуатация и естественный износ основных элементов являются самыми частыми причинами выхода из строя аппарата, которые влекут за собой такие поломки как:
Все эти и другие дефекты устраняются в нашей ремонтной лаборатории с помощью специализированного оборудования и профессиональных инструментов.
За более чем десятилетнее существование наши мастера починили огромное количество кофеварочного оборудования и приобрели большое количество постоянных клиентов как среди коммерческих предприятий, так и частных лиц.
Большая и дружная команда сервисного центра состоит из квалифицированных специалистов, вежливых и грамотных менеджеров и пунктуальных и аккуратных курьеров. Слаженная и четкая работа всех сотрудников позволяет клиенту всегда получать все услуги максимально быстро и качественно.
Для заказа наших услуг, клиент заполняет простую форму на сайте или созванивается с оператором. Если была заказана доставка устройства курьерской службой, то необходимо указать адрес, откуда его забрать и оптимальное время приезда курьера.
Как только кофемашина попадает в мастерскую, специалист проводит обязательную диагностику по выявлению неисправности и составляет план работ. С клиентом заранее согласовывается стоимость ремонта и срок его проведения.
Как только все работы были проведены, устройство возвращается владельцу с актом об оказанных услугах и гарантийной квитанцией.